Социальное партнерство

На дошкольные образовательные учреждения в современных условиях развития нашего общества возлагаются очень ответственные социальные задачи - воспитывать и готовить к жизни то поколение людей, труд и талант, инициатива и творчество которых будут определять социально-экономический, научно-технический и нравственный прогресс российского общества нового столетия. Ориентиром развития системы дошкольного образования РФ на сегодняшний день является Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который представляет собой совокупность обязательный требований к дошкольному образованию.
 
Основными принципами сотрудничества детского сада и социальных институтов являются:
  • Установление интересов каждого из партнера;
  • Совместное формирование целей и задач деятельности;
  • Осознание своей роли, статуса в обществе, оценка своих возможностей по решению проблем;
  • Выработка чётких правил действий в процессе сотрудничества;
  • Значимость социального партнёрства для каждой из сторон.
Организация социального партнерства в рамках культурно-социального комплекса, позволяет создать новые условия для воспитания и развития подрастающего поколения, повысить культуру и творческую активность всех участников социального партнерства.
 
Основные формы организации социального партнерства:
  • Совместные мероприятия;
  • Коллективно-творческие мероприятия;
  • Информационно-просветительские мероприятия;
  • Разработка и реализация совместных проектов, акций/
 
Сотрудничество ДОУ с социальными партнерами позволяет создать атмосферу взаимопонимания и доверительных отношений, создается благоприятная эмоциональная атмосфера для формирования единого образовательного пространства