Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «С интересом, душой и любовью о музеях и достопримечательностях Санкт-Петербурга»

 

Крылова Валентина Ильинична 01 Октябрь 2022 12:32 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «С интересом, душой и любовью о музеях и достопримечательностях  Санкт-Петербурга»

Крылова Валентина Ильинична 01 Октябрь 2022 12:32 Рабочая программа к  дополнительной общеобразовательной  общеразвивающей программе   социально-педагогической направленности «С интересом, душой и любовью о музеях и  достопримечательностях Санкт-Петербурга»

Крылова Валентина Ильинична 01 Октябрь 2022 12:33Аннотация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «С интересом, душой и любовью о музеях и достопримечательностях  Санкт-Петербурга» 

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «С интересом, душой и любовью о музеях и достопримечательностях Санкт-Петербурга» составлена для детей в возрасте от 5 до 7 лет

Предполагаемая программа предназначена для реализации работы по ознакомлению детей с историей и культурой Санкт-Петербурга.

Программа направлена на:

  • Развитие познавательных и творческих способностей детей, фантазии, художественного вкуса;
  • Приобретению навыков и умений работы с информацией;
  • Организацию детей в совместной деятельности с педагогом;
  • К стимулированию творческой активности, самостоятельности.

Основные цели:

  • Формирование мировоззрения через постижение истории мировой культуры.
  • Понимание, что история Санкт-Петербурга важна для новых поколений петербуржцев. Город стал ярчай­шим символом русской науки, культуры, духовного раз­вития России.
  1. Осмысление истории и культуры Санкт-Петербурга в контексте всеобщей мировой и европейской истории и культуры.
  2. Развитие духовного кругозора личности.

Изучение истории Санкт-Петербурга через судьбы

  1. замечательных петербуржцев.
  2. Формирование гражданской позиции.

Основные задачи:

  • Умение адекватно оценивать поступки (людей и свои).
  1. Продолжать развитие культуры общения.
  • Формирование понятий «сельский дом — городской дом», «сельский житель —городской житель».
  • Дальнейшее расширение и закрепление представле­ний об улице, городе, архитектуре.
  • Закрепление знаний о символах города, памятниках, достопримечательностях.
  1. Формирование понятия «Мы —Петербуржцы».
  2. Знакомство с праздниками нашего города.