Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «С интересом, душой и любовью о музеях и достопримечательностях Санкт-Петербурга»
Крылова Валентина Ильинична 01 Октябрь 2022 12:32 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «С интересом, душой и любовью о музеях и достопримечательностях Санкт-Петербурга»
Крылова Валентина Ильинична 01 Октябрь 2022 12:32 Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности «С интересом, душой и любовью о музеях и достопримечательностях Санкт-Петербурга»
Крылова Валентина Ильинична 01 Октябрь 2022 12:33Аннотация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «С интересом, душой и любовью о музеях и достопримечательностях Санкт-Петербурга»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «С интересом, душой и любовью о музеях и достопримечательностях Санкт-Петербурга» составлена для детей в возрасте от 5 до 7 лет
Предполагаемая программа предназначена для реализации работы по ознакомлению детей с историей и культурой Санкт-Петербурга.
Программа направлена на:
- Развитие познавательных и творческих способностей детей, фантазии, художественного вкуса;
- Приобретению навыков и умений работы с информацией;
- Организацию детей в совместной деятельности с педагогом;
- К стимулированию творческой активности, самостоятельности.
Основные цели:
- Формирование мировоззрения через постижение истории мировой культуры.
- Понимание, что история Санкт-Петербурга важна для новых поколений петербуржцев. Город стал ярчайшим символом русской науки, культуры, духовного развития России.
- Осмысление истории и культуры Санкт-Петербурга в контексте всеобщей мировой и европейской истории и культуры.
- Развитие духовного кругозора личности.
Изучение истории Санкт-Петербурга через судьбы
- замечательных петербуржцев.
- Формирование гражданской позиции.
Основные задачи:
- Умение адекватно оценивать поступки (людей и свои).
- Продолжать развитие культуры общения.
- Формирование понятий «сельский дом — городской дом», «сельский житель —городской житель».
- Дальнейшее расширение и закрепление представлений об улице, городе, архитектуре.
- Закрепление знаний о символах города, памятниках, достопримечательностях.
- Формирование понятия «Мы —Петербуржцы».
- Знакомство с праздниками нашего города.